Evgeny Tishchenko will fight on the Boxing show in Yekaterinburg

Evgeny Tishchenko’s (4-0, 2ко) a boxer of the RCC Academy of Martial Arts, will fight on June 16 within the Global Boxing Forum, which will take place in Ekaterinburg. An opponent of the Olympic champion will be announced soon.

Tishchenko has been performing at a professional level since 2018 and has already held four fights, including in the USA. After the victory over Argentine Ulrich, the Russian boxer changed his coach - now he works with Alexander Zolkin, who during his sports career was the champion of the Spartakiad of Peoples of the USSR and the NABF champion of North America. Like Tishchenko, Zolkin performed in cruiserweight. In addition, in 1996, he fought for the WBO title, but lost to Henry Akinwande.

Earlier, Tishchenko expressed the hope that the upcoming fight will become a title for him. He is in the 12th line in the Russian cruiserite rating and 82nd in the world. In addition, Dmitry Kudryashov, Alexey Papin and Yury Kashinsky will have their fights on June 16 in Yekaterinburg.

 

Partners of RCC Boxing Promotions

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Share

Евгений Тищенко выступит на вечере тяжеловесов в Екатеринбурге ​​​​​​​

Боксер Академия единоборств РМК Евгений Тищенко (4-0, 2ко) проведет свой следующий бой 16 июня в рамках Всемирного боксерского форума, который пройдет в Екатеринбурге. Соперник олимпийского чемпиона будет объявлен в ближайшее время.

Тищенко выступает на профессиональном уровне с 2018 года и уже провел четыре поединка, в том числе в США. После победы над аргентинцем Улричем российский боксер поменял тренера: сейчас он работает с Александром Золкиным, который во времена своей спортивной карьеры был чемпионом Спартакиады народов СССР и чемпионом Северной Америки по версии NABF. Как и Тищенко, Золкин выступал в тяжелом весе. Кроме того, в 1996 году он дрался за титул чемпиона мира WBO, но уступил Генри Акинваде.

Ранее Тищенко выразил надежду, что предстоящий бой станет для него титульным. Сейчас он занимает 12-ю строчку в российском рейтинге крузервейтов и 82-ю в мировом. Кроме того, 16 июня в Екатеринбурге проведут свои поединки Дмитрий Кудряшов, Алексей Папин и Юрий Кашинский.

Интересно, что Всемирный боксерский форум пройдет при поддержке «Русской Медной Компании». С 13 по 16 июня представители ключевых боксерских организаций проведут ряд встреч для поисков новых точек роста для развития бокса.
 

 

Партнёры РМК Боксинг Промоушенс

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Поделиться с друзьями: