Sergey Kovalev and Anthony Yarde had an open training session

Sergey Kovalev and Anthony Yarde had an open training before the fight for the WBO title, which will take place this Saturday, August 24 at the ice arena "Traktor".  

For the first time residents and guests of Chelyabinsk could watch the training of the world's top boxing stars on the stage and screens, which were specially built for the satellite events dedicated to the main show. 

At the end of the training Sergey Kovalev shared his first impressions of the meeting with Anthony Yarde at a press conference yesterday:

«I want to punish him for posting unworthy photos of me. Probably, this is what makes boxing interesting, that someone should approach the fight psychologically. He's setting himself up like that, and I didn't get involved in his trash talking in any other way. Judgment day will be on Saturday, which will show everything. We'll figure it out in the ring».

In addition, he thanked the fans who came to support him two days before the fight and expressed gratitude to his first coaches.

"I'm home. Thank you all so much for coming here. Thank you for what you are, follow and fans of boxing. This is the kind of sport that led me to the point where I am now. I always remember my coaches - Sergey Vladimirovich Novikov and Vladimir Viktorovich Roshchenkov - without whom I wouldn't be what I am today. Thank you for your support. I appreciate, love and respect you"

Anthony Yarde came on stage in a high-spirited mood, accompanied by his coach Babatunde Ajayi, who has been working with him since his amateur career and coaches according to his special authoring method "System 9", where 99% of training takes a psychological attitude. According to Yard, he lives in reality and his reality is fighting and boxing. And his dream is to fight at «Emirates Arena», which is the "home" stadium for the London Arsenal.

Anthony also noted that he was very flattered, knowing that Roy Jones Jr. would be watching his fight.

«This is a great honor for me. Muhammad Ali was a legend, but Roy Jones Jr. - this is the man who has natural talent», - the British boxer commented.

In addition to Kovalev and Yarde, the silver world champion Ilunga Makabu, his opponent Russian Alexey Papin, as well as the strongest heavyweight of Russia Evgeny Romanov and the champion of Argentina and South America Dario German Balmaseda demonstrated their sporting skills.

Recall that the show Kovalev vs Yard will take place in Saturday at the ice arena «Tractor Spectators will see eleven fights, including the title ones. The tournament starts at 17:00 local time.

 

 

Partners of RCC Boxing Promotions

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Share

Сергей Ковалёв и Энтони Ярд провели открытые тренировки

Сергей Ковалёв и Энтони Ярд провели открытые тренировки в преддверии поединка за титул WBO, который состоится уже в эту субботу, 24 августа, под сводами Ледовой арены «Трактор».  

Впервые жители и гости Челябинска могли вживую наблюдать за тренировками ведущих мировых звезд бокса на сцене и экранах, которые были специально возведены к сателлитным мероприятиям, предваряющим главное событие. 

По окончании тренировки Сергей Ковалёв поделился своими первыми впечатлением от встречи с Энтони Ярдом на вчерашней пресс-конференции:

«Я хочу наказать его за то, что он постил недостойные меня фотографии. Наверное, этим и интересен бокс, что кто-то должен правильно подойти психологически к бою. Он себя так настраивает, а я себя по-другому и не втянулся в его trash talking. Судный день будет в субботу, который все покажет. Разберемся на ринге».

Кроме того, он поблагодарил болельщиков, которые пришли его поддержать за два дня до боя и выразил благодарность своим первым тренерам.

«Я дома. Всем огромное спасибо, кто пришел сюда. Благодарю вас за то, что вы есть, следите и фанатеете от бокса. Занимайтесь боксом. Это тот вид спорта, который привел меня к той точке, где я сейчас нахожусь.

Я всегда помню своего первого тренера, и без Новикова Сергея Владимировича и заслуженного тренера Рощенкова Владимира Викторовича я бы не стал тем, кем я сегодня являюсь. Спасибо всем за поддержку. Я вас ценю, люблю и уважаю».

Энтони Ярд вышел на сцену в приподнятом настроении в сопровождении своего тренера Бабатунде Аджайи, который ведет его еще с любительской карьеры и тренирует по специальной своей авторской методике «Система 9», где 99% подготовки занимает психологический настрой. По признанию Ярда, он живет в реальности и его реальность — это борьба и бокс. А его мечта — выступить на стадионе Emirates Arena, который является «домашним» для лондонского «Арсенала».

Кроме того, Энтони отметил, что он очень польщен, зная, что за его боем в зрительном зале будет наблюдать Рой Джонс — младший.

«Это огромная честь для меня. Мухаммед Али был легендой, но Рой Джонс — младший — это тот человек, у которого есть природный талант», — прокомментировал британский боксер.

Помимо Ковалёва и Ярда, свое спортивное мастерство продемонстрировали серебряный чемпион мира конголезец Илунга Макабу, его соперник россиянин Алексей Папин, а также сильнейший тяжеловес России Евгений Романов и чемпион Аргентины и Южной Америки Дарио Герман Балмаседа.

Напомним, что бой Ковалёв vs Ярд состоится в ближайшую субботу на Ледовой арене «Трактор». Помимо главного боя, состоится еще десять поединков, в том числе и титульных.  Начало турнира в 17:00 по местному времени.

 

 

Партнёры РМК Боксинг Промоушенс

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Поделиться с друзьями: