Igor Adleiba and Harry Simon Jr. will fight for the vacant WBO Youth Welter title

The fight for the vacant WBO Youth Welter title will take place on November 2 at the RCC Boxing Promotions tournament in Yekaterinburg. Candidates for the vacant title are Abkhazian boxer Igor Adleiba (8-0) and Harry Simon Jr. from Namibia. They have an eight-round fight (up to 66.7 kg).

Both boxers began their professional careers in 2017 and are still undefeated. Moreover, if for Adleiba this fight will be the first title bout, his opponent is the current champion of his country. In addition, Simon Jr. won most of the fights ahead of schedule, and Adleiba got most of the victories by decision.

From the point of view of a rating the boxer from Namibia looks the favorite, he is the 2nd number of the country and 193rd in the world, Adleiba is 16th in Russia and 581st in the world. However, for the Namibian boxer it will be the first fight outside of country, so the RCC Boxing Promotions boxer will have an advantage in the form of a home ring.

 

Partners of RCC Boxing Promotions

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Share

Игорь Адлейба и Гарри Саймон — младший проведут бой за вакантный титул чемпиона мира WBO среди молодежи

Второго ноября на турнире RCC Boxing Promotions, который пройдет в Екатеринбурге, состоится бой за титул чемпиона мира WBO среди молодежи. Претендентами на вакантный титул стали абхазский боксер Игорь Адлейба (8-0) и Гарри Саймон — младший из Намибии. Им предстоит провести восьмираундовый поединок в полусреднем весе (до 66,7 кг). 

Оба боксера начали свою профессиональную карьеру в 2017 году и до сих пор остаются непобежденными. И если для Адлейбы этот бой станет первым титульным, то его соперник — действующий чемпион своей страны.  Кроме того, Саймон-младший выиграл большую часть поединков досрочно, а Адлейба большинство побед забрал решением судей. 

Если рассматривать предстоящую встречу с точки зрения рейтинга, то боксер из Намибии выглядит фаворитом — 2-й номер своей страны и 193-й в мире, Адлейба — 16-й в России и 581-й в мире. Однако для намибийского боксера бой станет первым за пределами своей страны, поэтому у боксера RCC Boxing Promotions будет преимущество в виде родной площадки. 

Поединок пройдет в главном карде шоу. Напомним, что возглавит турнир бой Магомеда Курбанова (17-0) против венесуэльца Чарли Наварро (29-9). Кроме того, олимпийский чемпион Евгений Тищенко (5-0) попробует защитить титул WBO Inter-Continental в поединке против Исы Акбербаева (20-0, 15ко), а Мухаммад Якубов во второй раз выйдет на защиту пояса WBC International.

Билеты ekb.kassir.ru ekb.kassy.ru

 

Партнёры РМК Боксинг Промоушенс

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Поделиться с друзьями: