Magomed Kurbanov is the new WBO International champion

Magomed Kurbanov is the new WBO International champion

Representatives of the super welter Magomed Kurbanov (Yekaterinburg, Russia, 17-0) and Diego Gabriel Chaves (San Miguel, Argentina, 27-4-1) faced in the main fight of the RCC Boxing Promotions show. At stake was the vacant WBO International title.

Kurbanov has not gone into the ring since February 2019. At the time, Magomed also fought with Argentinean Damian Bonelli and won by unanimous decision. In today's fight, his opponents were an Argentinean with a powerful knockout blow, and won 23 fights ahead of schedule.

In the first rounds, the opponents looked at each other. The Argentinean felt comfortable in the ring. Chaves showed excellent defense, Kurbanov's kicks rarely reached the goal. At the same time, Diego carried out good attacks. In the second half of the bout, the Argentine in various ways tried to slow down the fight. Kurbanov acted as the first number, but Chaves competently left and clinched. In the final rounds, Kurbanov continued to move forward, but in vain. The Argentinean constantly shot down attacks, the referee often had to intervene in a duel due to a clinch. As a result, the fight came to the referee's decision. All three referees gave preference to Magomed Kurbanov, who became the new WBO International champion.

 

Magomed Kurbanov: “Chaves boxed in such arenas where I just dream to visit”

Russian boxer Magomed Kurbanov commented on the victory over Diego Gabriel Chavez from Argentina at the RCC Boxing Promotions show: 

“The fight was hard. Until the middle, I could not understand what the problem was: either I am such a sack, or the opponent is actually so experienced. But in the middle of the fight I realized that you just need to box, don’t impose anything on him, but just show the box. Chaves boxed in such arenas where I just dream to visit. For me, this fight is an invaluable experience, I saw dirty boxing, simulation. You saw that during the fight all the remarks were directed at me, to be honest, I didn't understand what was going on. Sometimes it happens, you look from the side and see one thing, and the ring shows a completely different one. I did not expect many jabs and therefore missed. But lessons have been learned, and we will continue to work on mistakes. Now it's important to defend the belt and get back to the fight for the world champion”

Muhammadkhuja Yaqubov defeated Abraham Montoya by unanimous decision

Muhammad Yaqubov (Yekaterinburg, Russia, 14-0) and Abraham Montoya (Mexicali, Mexico, 18-1-1) faced in the co-main event of the show in the ring of the RCC martial arts Academy. For Yaqubov, this fight was the third defense of the WBC International Super Feather Title in the second featherweight (up to 59 kg).

From the first minutes of the fight, the Mexican began to exert pressure, but Yaqubov calmly and very competently worked second number. Muhammad’s strikes were far more likely to achieve their goal than an opponent’s strikes. In the fourth round, Yaqubov was close to getting the fight over ahead of schedule. In the fourth round, Yakubov was close to getting the fight over ahead of schedule. His series of punches shocked Abraham. After this episode, Montoya stopped moving so actively forward, and Yaqubov, on the contrary, began to press the opponent and conduct their attacks. Muhammad felt comfortable in the ring, easily escaping the Mexican's blows and controlling the situation.

In the second half of the twelve-round fight, Yaqubov continued to hold the situation in his hands. Muhammad carried out various attacks, alternating blows to the corps and to the head. As a result, the fight lasted all twelve rounds, following which Muhammad Yaqubov won a confident victory by unanimous decision and defended the WBC International title for the third time.

Muhammad Yaqubov: "I underestimated my opponent.

Russian boxer Muhammad Yaqubov commented on the victory over Abraham Montoya by the unanimous decision:

“Honestly, I underestimated my opponent. I watched his fights, and there he boxed too slowly. So, I thought that I would finish the fight with an early victory. After the third round I realized that I would have to go all the way. The most difficult was the fourth round, I missed it and had to recover for a while. How many times did I hit it? He did not fall; Montoya was too strong. Then I switched to the series: punch and leave. I'm glad it was over. Now I want to rest and go to the training camp in America".

 

Evgeny Tishchenko successfully held the first defense of the WBO Inter-Continental title


In the ninth bout of the evening the representative of the RCC Martial Arts Academy, Olympic champion Evgeny Tishchenko (Yekaterinburg, Russia, 5-0) held his first defense of the WBO Inter-Continental title. His opponent was an experienced boxer from Kazakhstan Issa Akberbaev (Almaty, Kazakhstan, 20-0).

In the first two rounds, the boxers looked closely at each other. Tishchenko as a champion tried to work as the first number. Evgeny had an advantage in growth over his opponent and actively used jab. The boxer from Kazakhstan only occasionally threw his punches, which almost did not reach the goal. In the third and fourth rounds, the representative of the RCC Martial Arts Academy raised the pace, began to hold good combinations, and Akberbaev sometimes had a very difficult time. or Tishchenko it was only the second ten-round fight in his career, but Evgeny kept up the pace. In the fifth round, Tishchenko knocked Akberbayev out, but the athlete from Kazakhstan came to his senses quite quickly.

With each fight in the professional ring, Evgeny is increasingly moving away from the way of fighting from amateur boxing, trying to work not on the number of blows, but on the quality. With each fight in the professional ring, Evgeny is increasingly moving away from the way of fighting from amateur boxing, trying to work not on the number of blows, but on the quality. Issa Akberbayev, who won 15 knockout victories in his career, waited for the moment for an accurate blow, but Tishchenko did not give the opponent a single chance. After the sixth round, the corner of the Kazakh fighter decided not to continue the fight, and Evgeny won by a technical knockout.

Evgeny Tishchenko: “An experienced opponent is passed, we move on”

Russian boxer Evgeny Tishchenko commented on the victory over Issa Akberbaev from Kazakhstan by technical knockout:

"Issa is the most experienced opponent I have ever had. There was a plan for all ten rounds, so we did not force the situation, did not hurry. I felt the full power of the opponent, he struck hard. There was a task in the end to increase the pace, but they refused, this victory does not become less important. An experienced opponent has passed, we move on. I am glad to work with Alexander Zolkin, he really changed me, first of all mentally, taught me to understand professional boxing, explained the difference from the amateur one. I am pleased with myself and glad that today I was in the ring. Now I will rest a little bit, at the end of the year I will get married and next year I will reach new victories with new strength".

Mark Urvanov defeated Evgeny Chuprakov by technical knockout in the third round 

In the eighth fight of the evening two representatives of the RCC Martial Arts Academy met in the ring. Evgeny Chuprakov (Yekaterinburg, Russia, 21-1) boxed against Mark Urvanov (Pervouralsk, Russia, 16-2-1). The fight took place in the second Feather category, with the vacant WBO International title at stake. 

From the first minutes of the fight, the more experienced Evgeny Chuprakov became number two, Urvanov constantly pressed the jab, but did not force the situation. At the beginning of the third round Chuprakov began to work more actively, his corner asked him to act as the first number. But as soon as Evgeny began to open up, Mark was ready for it. Urvanov caught Chuprakov with a blow towards, pressed the opponent against the ropes and began to finish off. Chuprakov tried for some time to get away from the kicks, but Mark continued to get in, and the referee was forced to intervene: the fight was stopped at the end of the third round. Mark Urvanov became the new WBO International champion.

Mark Urvanov: “I am ready to box with anyone who gets in my way”

Mark Urvanov commented on a technical knockout victory over Evgeny Chuprakov: 

"Honestly, I thought the fight would take longer. The task was not to go much forward, but after the second round the coach said that I was too passive. And I started to work a little bit, I got caught up in the body. I saw that Evgeny had a hard time boxing and understood that it was useless to hit him in the head, it was necessary to beat him in the corps. It was right that the referee stopped the fight because health was the first thing to do. Sport is sport, in boxing I have to box with anyone who gets in my way, it's my job, it's my bread. Yevgeniy and I communicate very well, and I have no doubt that I respect him, but this is a sport. It's very unpleasant to box with a classmate, it's easier to beat some foreigner and forget about it. There are unpleasant feelings at heart, but what can you do if we are in the same weight? Now I'm in the top ten boxers, all just ahead of me.

Igor Adleiba defeated Eddie Colmenarez by a split decision

 
The time has come for title fights. In the seventh pair of the evening, Igor Adleiba (Sukhum, Abkhazia, 8-0) and Eddy Colmenarez (Caracas, Venezuela, 6-0-1) came together for the vacant WBO Youth Welter Title   (up to 66.7 kg). The Venezuelan had an impressive height advantage, however, he could not restrain Igor at a distance. From the first minutes of the fight, the representative of Abkhazia launched incredible attacks on his rival, and only by a miracle Colmenarez continued to remain on his feet. For almost all eight rounds, the picture of the fight was the same: Adleiba worked as the first number, and the Venezuelan defended himself, but at the same time Colmenarez had a great blow and did not forget to answer. In the final round, the fighters staged a real slaughter, In the final round, the fighters staged a real massacre, but both stayed up for the final gong. As a result, Igor Adleiba won by a split decision

Asror Vokhidov defeated Andrey Fedortsov by unanimous decision

 


In the sixth fight of the RCC Boxing Promotions show the super bantam (up to 55.2 kg) two undefeated fighters came together: the representative of Tajikistan Asror Vokhidov (Isfara, Tajikistan, 5-0) and the Russian Andrey Fedortsov (Krasnodar, Russia, 4-0 ). Voлhidov from the beginning of the fight tried to work the first number. In the first round, Asror was injured: as the fighter admitted after the fight, he broke his arm. But, despite this, Vokhidov was more convincing in all six rounds, sometimes the Fedortsov corner asked Andrey at least occasionally to answer the opponent. The fight reached the referee's verdict, where Asror Vokhidov won by a unanimous decision. 

Vasily Voytsekhovsky knocked out Denis Khamatov in the second round

Vasily Voytsekhovsky: "I was ready for any outcome.

Vasily Voytsekhovsky commented on the victory over Denis Khamatov by a technical knockout:

“The whole scenario of the fight I failed. It was necessary to read the opponent the first round, it was necessary to actively work with the front hand, and I went forward without blows, it was necessary to develop the attack. But you see how it turned out: in the first round I hit and could not finish it off, in the second the outcome of the bout was already resolved in my head, and thank God everything worked out. I wish health to Denis. I prepared hard, thank you very much to all the trainers who helped me in the preparation. We were well prepared for this opponent, plus I was maximally charged for the battle. I was ready for any outcome, now I do not regret anything. I don’t want to seem like a conceited person, but inside my mind there were thoughts about the possibility of an early victory. I can say so about the future, the past has already passed, the future has not come yet, I am alive and well here and now, I will solve problems as it come. Thank you all for supporting me ”

Vazir Tamoyan defeated Evgeny Nikitin by unanimous decision

 

Vazir Tamoyan commented on the victory over  Evgeny Nikitin by unanimous decision:

I got a little tired, but everything went well on the whole. I am glad that my victory is mine. The course of the fight was affected by the knockdown, after which I did not force the situation and was careful, maybe that's why I was not so tired. Evgeny is a strong, experienced fighter, he did a good job. Training took place at the RCC martial arts Academy, everything went perfectly.  Now, of course, I want to rest and decide what fight will be next

Ivan Chirkov defeated Dastanbek Imankaziev by unanimous decision

Ivan Chirkov: "If the fight had gone on a little longer, it would have over ahead of schedule.

Russian boxer Ivan Chirkov commented on the victory over Dastanbek Imankaziyev from Kyrgyzstan by the unanimous decision: 

"First of all, I would like to thank my coach Veniamin Plekhov for his help. We watched Dastanbek'd fight with the coach and looked for his mistakes. I can say that the opponent was strong, today everything worked out. I am sure that if the fight had gone on a little longer, it would have ended ahead of schedule. I saw that he wasn't feeling well anymore. Imankaziev is more experienced than me, and all the fights he had in this organization, for me it was only the second fight in a professional career and the first here, so it was exciting. I want to thank everyone who supports me. We plan to prepare for the tournament that will take place here with Roy Jones on December 7th.

Javokhirbek Karimov defeated Stanislav Predybailo by unanimous decision 

Javokhirbek Karimov: "The main thing is my victory.

Uzbekistan Javokhirbek Karimov commented on the victory over Russia's Stanislav Predybailo by unanimous decision:

"It is impossible to explain the joy I'm feeling now. I am very happy. Yes, I missed a punch in the last round, but the main thing is victory. I was preparing in Ekaterinburg for this opponent, and today I was able to make sure that my training was correct. Now I want to rest for ten days, and then we will think and maybe we will have a fight in December.

 

Khaibula Musalov defeated Karen Avetisyan by unanimous decision

Khaibula Musalov: "I have a goal is to become a world champion."

Boxer from Azerbaijan Khaibula Musalov commented on the victory over Karen Avetisyan by unanimous decision:

"Here, in Yekaterinburg, I boxed for the second time. The organizers offered very good opponents. I have a goal - to become a world champion, and that's the way I go to here.  Karen's a very experienced fighter, showed a good fight today. Once I fought seven rounds, so today the six-round fight was not a surprise to me. 
Practically not tired, I will be able fight again tomorrow. I will not hide, I wanted to win early, I need knockouts in my career, but Avetisyan had a strong head. I had a training in Dagestan, I want to say thank you to everyone who supports me. I want to fight abroad.

 

 

Partners of RCC Boxing Promotions

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Share

Магомед Курбанов стал новым чемпионом WBO International 


 В главном поединке вечера бокса RCC Boxing Promotions сошлись представители первого среднего веса Магомед Курбанов (Екатеринбург, Россия, 17-0) и Диего Габриэль Чавес (Сан-Мигель, Аргентина, 27-4-1). На кону стоял вакантный титул WBO International. 
 
Курбанов не выходил в ринг с февраля 2019 года. Тогда, кстати, Магомед также дрался с аргентинцем, Дамианом Бонелли, и одержал победу единогласным решением судей. В сегодняшнем бою в его соперниках был аргентинец с мощным нокаутирующим ударом, из 27 побед 23 Чавес одержал досрочно. 
 
В первых раундах соперники присматривались друг к другу. Аргентинец, несмотря на то что выступал на территории соперника, чувствовал себя комфортно в ринге. Чавес демонстрировал отличную защиту, удары Курбанова редко достигали цели. При этом сам Диего проводил неплохие атаки. Во второй половине поединка аргентинец разными способами пытался сбить темп боя. Курбанов действовал первым номером, но Чавес грамотно уходил и клинчевал. В заключительных раундах Курбанов продолжал идти вперед, но тщетно. Аргентинец постоянно сбивал атаки, рефери часто приходилось вмешиваться в поединок из-за клинча. В итоге бой дошел до судейского решения. Все три судьи отдали предпочтение Магомеду Курбанову, который стал новым чемпионом WBO International.

 

Магомед Курбанов: «Чавес боксировал на таких аренах, где я только мечтаю побывать»

Российский боксер Магомед Курбанов прокомментировал победу над Диего Габриэлем Чавесом из Аргентины на турнире RCC Boxing Promotions:

«Бой прошел тяжело. До середины я не мог понять, в чем проблема: или я такой мешок, или соперник на самом деле такой опытный. Но на середине боя понял, что нужно просто боксировать, ничего ему не навязывать, а просто показать бокс. Чавес выступал на таких аренах, где я только мечтаю побывать. Для меня этот бой — бесценный опыт, я увидел грязный бокс, симуляцию. Вы видели, что во время боя все замечания были направлены на меня, если честно, не понимал, что происходит. Иногда бывает, смотришь со стороны и видишь одно, а ринг показывает совершенно другое. Многие джебы я не ожидал и поэтому пропускал. Но уроки извлечены, и дальше будем работать над ошибками. Сейчас важно провести защиту пояса и повторно дойти до боя за чемпиона мира».

Мухаммад Якубов в третий раз защитил титул WBC International 

В со-главном событии турнира в ринге Академии единоборств РМК сошлись Мухаммад Якубов (Екатеринбург, Россия, 14-0) и Абрахам Монтойя (Мехикали, Мексика, 18-1-1). Для Якубова этот поединок стал третьей защитой титула WBC International во втором полулегком весе (до 59 кг). 
 
Мексиканец с первых минут боя стал оказывать прессинг, однако Якубов спокойно и очень грамотно работал вторым номером. Удары Мухаммада гораздо чаще достигали цели, чем удары соперника. В четвертом раунде Якубов был близок к тому, чтобы досрочно завершить поединок. Его серия ударов потрясла Абрахама, но за мексиканца сыграл гонг. После этого эпизода Монтойя перестал так активно идти вперед, а Якубов, напротив, стал поддавливать соперника и проводить свои атаки. Мухаммад чувствовал себя в ринге комфортно, легко уходил от ударов мексиканца и контролировал ситуацию. 
 
Во второй половине двенадцатираундового поединка Якубов продолжал держать ситуацию в своих руках. Мухаммад проводил разнообразные атаки, чередуя удары в корпус и в голову. Гейм-план мексиканца не работал, и силы постепенно покидали Абрахама. В итоге бой продлился все двенадцать раундов, по итогам которых уверенную победу единогласным решением судей одержал Мухаммад Якубов и, соответственно, в третий раз защитил титул WBC International.

 

Мухаммад Якубов: «Я недооценил своего соперника»

Российский боксер Мухаммад Якубов прокомментировал победу единогласным решением судей над Абрахамом Монтойя из Мексики:

«Честно сказать, я недооценил своего соперника. Смотрел его бои, и там он слишком медленно боксировал. Так что, думал, что закончу бой досрочной победой, рассчитывал на пять раундов. После третьего раунда понял, что придется пройти всю дистанцию. Самым сложным был четвертый раунд, там пропустил, пришлось какое-то время приходить в себя. Сколько раз я в него попадал, он не падал, Монтойя слишком крепкий. Потом я переключился на серию: бить и уходить. Рад, что все закончилось. Сейчас хочу отдохнуть и полететь на сборы в Америку».

Евгений Тищенко успешно провел первую защиту титула WBO Inter-Continental 

В девятом поединке вечера представитель Академии единоборств РМК, олимпийский чемпион Евгений Тищенко (Екатеринбург, Россия, 5-0) проводил свою первую защиту титула WBO Inter-Continental. Его соперником был опытный боксер из Казахстана Иса Акбербаев (Алматы, Казахстан, 20-0). 
 
В первых двух раундах боксеры присматривались друг к другу. Тищенко на правах чемпиона старался работать первым номером. Евгений имел преимущество в росте над своим соперником и активно использовал джеб. Казахстанский спортсмен лишь изредка выбрасывал свои удары, которые практически не достигали цели. В третьем и четвертом раундах представитель Академии единоборств РМК взвинтил темп, стал проводить хорошие комбинации, и Акбербаеву порой приходилось крайне тяжело. Надо сказать, что для Тищенко это был всего второй десятираундовый поединок в карьере, но Евгений здорово держал темп. В пятом раунде Тищенко отправил Акбербаева в нокдаун, но спортсмен из Казахстана довольно быстро пришел в себя. 
 
С каждым боем на профессиональном ринге Евгений все больше уходит от манеры ведения боя из любительского бокса, старается работать не на количество ударов, а на качество. Иса Акбербаев, одержавший в своей карьере 15 побед нокаутом, выжидал момент для одного точного удара, но Тищенко не давал сопернику ни единого шанса, постоянно контролируя ситуацию. После шестого раунда угол казахстанского спортсмена принял решение не продолжать бой, и Евгений одержал победу техническим нокаутом, защитив титул WBO Inter-Continental.

Евгений Тищенко: «Опытный соперник пройден, двигаемся дальше»

Российский боксер Евгений Тищенко прокомментировал победу техническим нокаутом над Исой Акбербаевым из Казахстана: 

«Иса — самый опытный соперник из всех, которые были у меня. Был план на все десять раундов, поэтому не форсировали события, не торопились. Я чувствовал всю мощь соперника, он бил сильно, жестко.  Я видел, что я чувствую дистанцию, попадаю, что ему не нравятся мои попадания, поэтому спокойно шел к последним раундам. Была задача в конце усиливать темп, но они отказались, от этого победа не становится менее важной. Опытный соперник пройден, двигаемся дальше. Я рад сотрудничеству с Александром Викторовичем Золкиным, он действительно поменял меня, в первую очередь ментально, научил разбираться в профессиональном боксе, объяснил отличие от любительского. Я собой доволен и рад тому, что сегодня было в ринге. Сейчас отдохну немного, в конце года женюсь и в следующем году с новыми силами буду достигать новых побед».

Марк Урванов одержал победу техническим нокаутом над Евгением Чупраковым в третьем раунде 

В восьмом поединке вечера на ринг Академии единоборств РМК вышли два ее представителя — Евгений Чупраков (Екатеринбург, Россия, 21-1) и Марк Урванов (Первоуральск, Россия, 16-2-1). Бой проходил во втором полулегком весе, на кону стоял вакантный титул WBO International. 
 
С первых минут боя более опытный Евгений Чупраков стал работать вторым номером, Урванов постоянно поддавливал джебом, но особо не форсировал события. В начале третьего раунда Чупраков стал работать активнее, его угол просил действовать первым номером. Но как только Евгений стал раскрываться, Марк оказался к этому готов. Урванов поймал Чупракова ударом навстречу, прижал соперника к канатам и стал добивать. Чупраков какое-то время пытался уходить от ударов, но Марк продолжал попадать, и рефери был вынужден вмешаться: бой был остановлен в конце третьего раунда. Марк Урванов одержал досрочную победу и стал новым чемпионом WBO International.

Марк Урванов: «Я буду боксировать с любым, кто встанет на моем пути»

Марк Урванов прокомментировал победу техническим нокаутом над Евгением Чупраковым:
 
«Честно, я думал, что бой затянется, но в мыслях у меня всегда было то, что я могу попасть сильно. Задача была не заряжаться, но после второго раунда тренер сказал, что я чересчур пассивный. И я начал немного работать, попал по корпусу. Я видел, что Жене тяжело, и понимал, что в голову бить бесполезно, нужно добивать в корпус. Правильно, что рефери остановил бой, потому что здоровье прежде всего. Спорт есть спорт, я буду боксировать с любым, кто встанет на моем пути, это моя работа, это мой хлеб. Мы с Женей очень хорошо общаемся, и я его бесспорно уважаю, но это спорт. Очень неприятно боксировать с одноклубником, проще побить какого-нибудь иностранца и забыть про это. Есть на душе неприятные ощущения, но что поделаешь, если мы в одном весе? Теперь я попал в десятку лучших боксеров, все только впереди у меня».

Игорь Адлейба в ярком бою победил Эдди Кольменареса 
 

Настало время титульных поединков. В седьмой паре вечера сошлись претенденты на титул WBO Youth в полусреднем весе (до 66,7 кг) Игорь Адлейба (Сухум, Абхазия, 8-0) и Эдди Кольменарес (Каракас, Венесуэла, 6-0-1). Венесуэлец имел внушительное превосходство в росте, однако сдерживать Игоря на дистанции не удавалось. Представитель Абхазии с первых минут боя обрушивал невероятные атаки на своего соперника, и только чудом Кольменарес продолжал оставаться на ногах. На протяжении практически всех восьми раундов картина боя была одинаковая: Адлейба работал первым номером, а венесуэлец защищался, однако при этом Кольменарес здорово держал удар и не забывал отвечать. В заключительном раунде спортсмены устроили настоящую бойню, но оба остались на ногах к финальному гонгу. В итоге раздельным решением судей победу одержал Игорь Адлейба.

 

Игорь Адлейба: «Думал, что дадут ничью или проиграю»

Абхазский боксер Игорь Адлейба прокомментировал победу раздельным решением судей над Эдди Кольменаресом из Венесуэлы:

«Эмоции сейчас зашкаливают, я очень рад, что стал чемпионом WBO International. Думал, что дадут ничью или проиграю. От соперника ожидал немного другого, но Эдди показал себя с хорошей стороны, он очень бьющий. Все победы он забирал нокаутом, это о чем-то говорит. Я понимал, что будет тяжело, что соперник сильный, все прошло по плану, кроме моего лица, такой сечки я не мог предвидеть. Надеюсь, что вынесу из этого боя определенный опыт и буду становиться лучше. Для меня эта победа — это возвращение в свою страну первым в истории Абхазии чемпионом мира среди молодежи. Это очень многое значит. Это первый пояс в моей профессиональной карьере, и это неплохой старт для новых достижений».

 

Асрор Вохидов оказался сильнее Андрея Федорцова в поединке двух непобежденных боксеров

В шестом поединке вечера бокса от RCC Boxing Promotions во втором легчайшем весе (до 55,2 кг) сошлись два непобежденных спортсмена: представитель Таджикистана Асрор Вохидов (Исфара, Таджикистан, 5-0) и россиянин Андрей Федорцов (Краснодар, Россия, 4-0). Вохидов с самого начала поединка старался работать первым номером. На протяжении боя таджикского спортсмена активно поддерживали из зала, что придавало ему сил. Вохидов был убедительнее во всех шести раундах, порой угол Федорцова просил своего спортсмена хотя бы изредка отвечать сопернику. Бой дошел до судейского вердикта, где единогласным решением победу одержал Асрор Вохидов.

Василий Войцеховский нокаутировал Дениса Хаматова во втором раунде

В следующем поединке на ринг Академии единоборств РМК вновь вышли два российских боксера. Представители полутяжелого веса Василий Войцеховский (Москва, Россия, 1-0) и Денис Хаматов (Челябинск, Россия, 5-1) сошлись в четырехраундовом поединке. Но этот бой не дошел до судейского решения. Василий Войцеховский с первых минут боя стал активно атаковать и уже в первом раунде едва не отправил соперника в нокдаун. Во втором раунде москвич продолжил свои атаки, и в середине раунда рефери был вынужден остановить поединок: Войцеховский одержал уверенную победу техническим нокаутом.

Василий Войцеховский: «Я был готов к любому исходу»

Василий Войцеховский прокомментировал победу техническим нокаутом над Денисом Хаматовым:

«Весь сценарий боя я провалил. Надо было первый раунд читать соперника, надо было активно работать передней рукой, а я шел вперед без ударов, надо было развивать атаку, бить навстречу одиночными. Но, видите, как получилось: в первом раунде попал и не смог добить, во втором исход боя был уже разрешен у меня в голове, и, слава Богу, все получилось. Денису желаю здоровья. Я упорно готовился, спасибо большое всем тренерам, которые помогали мне в подготовке. Мы хорошо были готовы к этому сопернику, плюс я был максимально заряжен на бой. Я был готов к любому исходу, сейчас ни о чем не жалею. Не хочу показаться каким-то тщеславным человеком, но внутри у меня мелькали мысли о возможности досрочной победы. Про будущее могу сказать так: прошлое уже прошло, будущее еще не наступило, я здесь и сейчас, жив и здоров, буду решать проблемы по мере их поступления. Спасибо всем за поддержу».

Вазир Тамоян совершил камбэк и победил Евгения Никитина единогласным решением судей 
 

В четвертом поединке вечера сошлись два российских представителя первой средней весовой категории (до 69,9 кг) — Вазир Тамоян (Курган, Россия, 11-2-1) и Евгений Никитин (Москва, Россия, 5-3). Всего было запланировано шесть раундов поединка. Бой разделился на две части. В первой активнее был Евгений Никитин, который постоянно сокращал дистанцию и атаковал. В четвертом раунде москвичу удалось послать соперника в нокдаун, но после этого Тамоян активизировался, забрал два последних раунда и сумел одержать победу единогласным решением судей. 

 

Вазир Тамоян прокомментировал победу единогласным решением судей над Евгением Никитиным:

«Немного подустал, но в целом все прошло хорошо. Несомненно, рад, что победа моя. На ходе боя сказался нокдаун, после него я не стал форсировать события и был осторожен, возможно, поэтому не так сильно устал. Евгений — сильный, опытный боец, он молодец, хорошо держался. Подготовку проходил здесь, в Академии единоборств РМК, все прошло отлично.  Сейчас, конечно же, хочу отдохнуть и дальше уже решать, какой бой будет следующим».

Иван Чирков нанес Дастанбеку Иманказиеву первое поражение в карьере 

В третьем бою вечера бокса от RCC Boxing Promotions на ринге появились Иван Чирков (Челябинск, Россия, 1-0) и Дастанбек Иманказиев (Бишкек, Киргизия, 2-0). Четыре раунда поединка прошли в полулегкой весовой категории (до 57,2 кг). Оба спортсмена до очного противостояния не имели поражений, что добавляло интриги этому бою. Чирков, имея небольшое преимущество в габаритах, работал первым номером на дистанции. Во втором раунде Иманказиев пропустил несколько мощных атак соперника и был близок к нокдауну, но сумел выстоять. Во второй половине поединка Чирков продолжал атаковать, проводить атаки и в итоге одержал уверенную победу единогласным решением судей.

Иван Чирков: «Если бы бой продлился чуть дольше, он бы закончился досрочно»

Российский боксер Иван Чирков прокомментировал победу единогласным решением судей над Дастанбеком Иманказиевым из Киргизии: 

«В первую очередь хочу поблагодарить своего тренера Вениамина Плехова за помощь, мы проделали большую работу длиной в два месяца. Смотрели с тренером бои Дастанбека, готовили свои фишки, искали его ошибки. Могу сказать, что, несмотря на то что соперник оказался крепким, сегодня все получилось. Уверен, что, если бы бой продлился чуть дольше, он бы закончился досрочно. Я видел, что ему уже очень нехорошо. Иманказиев опытнее меня, и все бои он провел в этой организации, для меня это всего второй бой в профессиональной карьере и первый здесь, так что это было волнительно. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня, это очень подбадривает. В планах готовиться к турниру, который пройдет здесь совместно с Роем Джонсом 7 декабря».

Жавохирбек Каримов побывал в нокдауне, но одержал победу над Станиславом Предыбайло 


Следующими на ринг Академии единоборств РМК вышли Жавохирбек Каримов (Ташкент, Узбекистан, 3-0-1) и Станислав Предыбайло (Грайворон, Россия, 2-3). Четырехраундовый бой проходил во втором полулегком весе (до 59 кг). Несмотря на статус андердога, Предыбайло старался работать первым номером, но Каримов демонстрировал блестящую защиту и здорово отвечал сопернику своими атаками. Удары представителя Узбекистана были точнее и мощнее, Каримов грамотно чередовал атаки в корпус и в голову. Однако Станислав не сдавался, гнул свою линию и в начале четвертого раунда отправил Каримова в нокдаун. Но это ему не помогло: Жавохирбек забрал первые три раунда и одержал победу единогласным решением судей.

Жавохирбек Каримов: «Главное — победа моя»

Жавохирбек Каримов из Узбекистана прокомментировал победу единогласным решением судей над россиянином Станиславом Предыбайло:

«Такую радость, которую я испытываю сейчас, невозможно объяснить. Очень рад. Да, в последнем раунде я пропустил удар, но главное — победа моя. План, который у нас был намечен на этот поединок, мы выполнили. Готовился я в Екатеринбурге именно под этого соперника, собственно, сегодня еще раз смог убедиться в правильности своих тренировок. Сейчас хочу отдохнуть дней десять, а потом будем думать и, возможно, проведем бой в декабре».

Хайбула Мусалов победил Карена Аветисяна единогласным решением судей 

В первом бою вечера в ринге сошлись бойцы средней весовой категории (до 72,6 кг) Хайбула Мусалов (Баку, Азербайджан, 1-0) и Карен Аветисян (Барнаул, Россия, 9-29-4). После стартового пристрелочного раунда Мусалов полностью захватил инициативу, больше атаковал и наносил множество ударов, на которые Аветисян практически не отвечал. В последних раундах Хайбула, почувствовав полное превосходство над соперником, улыбался и вел себя раскованно. В итоге спортсмены провели на ринге все шесть запланированных раундов, по итогам которых Мусалов одержал уверенную победу единогласным решением судей.

 

Хайбула Мусалов: «У меня есть цель — стать чемпионом мира»

Боксер из Азербайджана Хайбула Мусалов прокомментировал победу единогласным решением судей над Кареном Аветисяном:

«Здесь, в Екатеринбурге, боксирую второй раз, хорошее шоу, все организовано на уровне. В плане роста организаторы дают очень хороших соперников. У меня есть цель — стать чемпионом мира, и вот таким способом, потихоньку, я иду к ней.  Карен — очень опытный боец, показал сегодня хороший бой. По полупрофессионалам дрался один раз семь раундов, так что сегодня шестираундовый бой не стал для меня неожиданностью. Практически не устал, могу завтра еще раз подраться. Не буду скрывать, хотел досрочную победу, мне нужны нокауты в карьере, но у Аветисяна голова оказалась крепкой. Подготовка у меня проходит в Дагестане, хочу сказать благодарность всем, кто помогает и поддерживает меня. Хочу драться за границей, там другая публика, не в обиду нашей, но она именно заряжает бойцов своей реакцией».

Партнёры РМК Боксинг Промоушенс

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Поделиться с друзьями: