Erzhan Turgumbekov and Gaibatulla Gadzhialiev meet at RCC Boxing Promotion tournament

Russia’s Erzhan Turgumbekov (8-1-1) and Gaibatulla Gadzhialiev (7-2-1) will clash for a ranking Super Featherweight bout at RCC Boxing Promotions tournament.

Erzhhan Turgubekov made his debut as a professional in 2018 and already has 10 bouts. Erzhan quite quickly moved up in the world ranking for his short-term career and now he is 183rd out of 1461. He won the EBP title at 58.96 kg against Heorhii Lashko in July 2019. Erzhan was still unbeaten after his last bout; he lost to Albert Batyrgaziev by TKO in Kazan on August. 

Gaibatulla Gadzhialiev has a great amateur career; he took part on the national boxing team of Azerbaijan, was a bronze medalist of the European Championship, a participant in the Olympic Games in London. He successfully make his debut at a professional level in June 2016. He started performing in the United States and then came back in Russia continuing his career and not even once lost.

He met with a stalwart Russian prospect Georgi Chelokhsaev (15-1-1) for the vacant EBP Super Light Title at RCC Boxing Promotions tournament in November 2018; Gaibatulla was struck to the ground in first round, suffered till the end, and lost by unanimous decision. After that bout he took part in two more ones, one draw and one defeat. Gadzialiev closed his defeats just last year.

 

Partners of RCC Boxing Promotions

Эржан Тургумбеков и  Гайбатулла Гаджиалиев проведут бой на турнире RCC Boxing Promotions 

Российские боксеры Эржан Тургумбеков (8-1-1) и Гайбатулла Гаджиалиев (7-2-1) встретятся в карде турнира от RCC Boxing Promotions. Боксерам предстоит провести рейтинговый поединок во втором полулегком весе. 

Эржан Тургумбеков дебютировал в профессионалах в 2018 году и уже провел десять поединков. За сравнительно недолгую профессиональную карьеру Эржан быстро поднялся в мировом рейтинге и занимает там 183-ю строчку из 1461. В июле 2019 года он завоевал титул EBP в категории до 58,96 кг, одержав победу над украинцем Георгием Лашко. Последний бой забрал у Эржана статус непобежденного боксера — в августе на турнире в Казани он проиграл техническим нокаутом Альберту Батыргазиеву. 

За спиной Гайбатуллы Гаджиалиева выдающаяся любительская карьера — он выступал за сборную Азербайджана по боксу, был бронзовым призером чемпионата Европы, участником летних Олимпийских игр в Лондоне. В июне 2016 года успешно дебютировал на профессиональном уровне. Первое время Гаджиалиев боксировал на территории США, затем вернулся в Россию и продолжил карьеру на родине — при этом из всех поединков неизменно выходил победителем.

В ноябре 2018 года на турнире RCC Boxing Promotions он встретился с сильным российским проспектом Георгием Челохсаевым (15-1-1) в бою за вакантный титул чемпиона EBP в первом полусреднем весе — побывал в нокдауне в первом раунде, но продержался до конца, проиграв единогласным решением судей. После провел еще два поединка, которые закончились ничьей и поражением. И только в прошлом году Гаджиалиев смог закрыть поражения и выйти с ринга победителем. 
 
Бой Тургумбеков vs Гаджиалиев пройдет 27 марта в карде турнира RCC Boxing Promotions на арене Академии единоборств РМК. Шоу возглавит отборочный бой WBC Евгения Тищенко и Табисо Мчуну, а Татьяна Зражевская и Эстрелла Вальверде проведут поединок за титул чемпионки мира WBC.

 

Партнёры РМК Боксинг Промоушенс

{{{modalVideo}}}
{{modalTitle}}
{{{modalAnounce}}}
Поделиться с друзьями: